160000 г.Вологда, ул.Пушкинская 52, оф. 108

Внесение изменений

7 дней от 4 000 рублей Обратите внимание на то, что после 1 сентября 2014 года Вам, возможно, придется приводить устав в соответствие с новыми положениями Гражданского кодекса!

Регистрация изменений в устав ООО под ключ - это:

  1. Юридическая консультация по регистрации изменений и подбор оптимальной схемы регистрации.
  2. Правовой аудит действующего устава.
  3. Разработка новой редакции устава или листа изменений к нему.
  4. Подготовка пакета документов для регистрации изменений.
  5. Оплата государственной пошлины за регистрацию изменений.
  6.  Сопровождение у нотариуса.
  7. Подача и получение документов в ИФНС № 11 по Вологодской области.
  8. Изготовление печати на автоматической оснастке (если меняется наименование организации).
  9. Подача сообщения об уменьшении уставного капитала в «Вестник государственной регистрации» (при необходимости).

Что нам потребуется от Вас:

  • Устав юридического лица;
  • Свидетельство о регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  • Решение или протокол об избрании руководителя;
  • Приказ о назначении руководителя;
  • Скан паспорта участников ЮЛ и  руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встрече или по телефону.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Экземпляр новой редакции Устава Вашего ООО или листа изменений к Уставу с печатью ФНС;
Протокол общего собрания или Решение единственного участника/акционера;
и другие документы.

Цена регистрации изменений в уставе

Стоимость регистрации изменений в устав зависит от того, какие именно изменения будут вноситься, и увеличиваются на стоимость государственной пошлина (800 рублей) и услуги нотариуса.

Окончательную ценну уточняйте у специалистов.

Свернуть вкладку
7 дней от 4 000 рублей Обратите внимание на то, что после 1 сентября 2014 года Вам, возможно, придется приводить устав в соответствие с новыми положениями Гражданского кодекса!

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ и устав под ключ - это:

  1. Юридическая консультация по регистрации изменений и подбор оптимальной схемы регистрации (бывают ситуации, когда все изменения одним заявлением подать не получится).
  2. Правовой аудит действующего устава.
  3. Разработка новой редакции устава или листа изменений к нему.
  4. Подготовка пакета документов для регистрации изменений.
  5. Оплата государственной пошлины за регистрацию изменений.
  6. Сопровождение у нотариуса.
  7. Подача и получение документов в ИФНС 11 по Вологодской области.
  8. Изготовление печати на автоматической оснастке (если меняется наименование организации).
  9. Подача сообщения об уменьшении уставного капитала в «Вестник государственной регистрации».
  10. Уведомление фондов о внесенных изменениях (при необходимости).
  11. Подготовка документов об изменениях для банка.

Что нам потребуется от Вас:

  1. Устав юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  4. Решение или протокол об избрании руководителя;
  5. Приказ о назначении руководителя;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  7. Скан паспорта участников ЮЛ и  руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встречи или по телефону.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Два листа записи ЕГРЮЛ;
Экземпляр новой редакции Устава Вашего ООО или листа изменений к Уставу с печатью ФНС;
Протокол общего собрания или Решение единственного участника/акционера;
Приказ о назначении руководителя (если Вы будете менять руководителя);
и другие документы.

Цена регистрации изменений в ЕГРЮЛ и устав

Стоимость регистрации изменений в устав зависит от того, какие именно изменения будут вноситься, и увеличиваются на стоимость государственной пошлина (800 рублей) и услуг нотариуса.

Окончательную ценну уточняйте у специалистов.

Свернуть вкладку
7 дней от 3 000 рублей Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы.

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ под ключ - это:

  1. Юридическая консультация по регистрации изменений и подбор оптимальной схемы регистрации.
  2. Подбор кодов экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД (при внесении изменений в коды).
  3. Подготовка пакета документов для регистрации изменений.
  4. Сопровождение у нотариуса.
  5. Подача и получение документов в ИФНС № 11 по Вологодской области.
  6. Уведомление фондов о внесенных изменениях (при необходимости).
  7. Подготовка документов об изменениях для банка.

Как мы предлагаем работать

  1. Вы можете выслать скан документов по электронной почте, в этом случае встречу можно сразу же назначать у нотариуса.
  2. Вы можете приехать к нам в офис с документами. Мы снимем необходимые копии и назначим следующую встречу у нотариуса.

Что требуется от Вас:

  1. Устав юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;ВСвидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  3. Решение или протокол об избрании руководителя;
  4. Приказ о назначении руководителя;
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  6. Описание видов деятельности, которыми Вы собираетесь заниматься (это необходимо для подбора кодов ОКВЭД, если Вы собираетесь менять коды);
  7. Скан паспорта участников ЮЛ и  руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встречи или по телефону.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Протокол общего собрания или Решение единственного участника/акционера;
Приказ о назначении руководителя (если Вы будете менять руководителя);
и другие документы.

Цена регистрации изменений в ЕГРЮЛ

Стоимость регистрации изменений в устав зависит от того, какие именно изменения будут вноситься, и увеличиваются на стоимость услуг нотариуса. Государственная пошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ не платится. 

 Окончательную ценну уточняйте у специалистов.

Свернуть вкладку
8 дней 5 000 рублей Цена фиксированная. Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.

Сделка по отчуждению долей в УК ООО, требующая нотариального удостоверения под ключ - это:

  1. Юридическая консультация по вопросу удостоверения сделок с долям в ООО.
  2. Правовой аудит действующего устава с целью выявления условий для совершения сделки.
  3. Подготовка пакета документов для нотариального удостоверения сделки.
  4. Сопровождение сделки у нотариуса.
  5. Подготовка документов об изменениях для банка.

Как мы предлагаем работать

  1. Вы можете выслать скан документов по электронной почте.
  2. Вы можете приехать к нам в офис с документами. Мы снимем необходимые копии.
  3. День совершения сделки согласовывается с учетом интересов всех сторон сделки и самого нотариуса.

Что требуется от Вас:

  1. Устав юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  4. Решение или протокол об учреждении Общества;
  5. Все решения или проколы с повесткой дня о внесении изменений в сведения о долях и/или их собственниках;
  6. Решение или протокол об избрании руководителя;
  7. Приказ о назначении руководителя;
  8. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  9. Документы, подтверждаю оплату доли лицом, отчуждающим долю в УК ООО;
  10. Скан паспорта участников ЮЛ и  руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встречи или по телефону.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Договор / Соглашение /Акт приема-передачи или иной документ, подтверждающий нотариальное удостоверение сделки;
Лист записи ЕГРЮЛ;
и другие документы.

Свернуть вкладку
20 дней от 5 000 рублей Стоимость регистрации изменений в уставе НКО зависит от того, какие именно изменения будут вноситься.

Регистрация изменений в устав НКО под ключ - это:

  1. Юридическая консультация по регистрации изменений.
  2. Правовой аудит действующего устава.
  3. Разработка новой редакции устава.
  4. Подготовка пакета документов для регистрации изменений.
  5. Оплата государственной пошлины за регистрацию изменений.
  6. Сопровождение у нотариуса.
  7. Подача и получение документов в Управление Министерства юстиции по Вологодской области.
  8. Изготовление печати на автоматической оснастке (если меняется наименование организации).
  9. Подготовка документов об изменениях для банка.

Что нам потребуется от Вас:

  1. Устав юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  4. Решение или протокол об избрании руководителя;
  5. Приказ о назначении руководителя;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  7. Информация о высшем органе управления НКО и  скан паспорта руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встрече или по телефону.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Экземпляр новой редакции Устава Вашего НКО с печатью Управления Министерства юстиции по Вологодской области;
Лист записи ЕГРЮЛ;
Протокол или Решение высшего органа управления;
и другие документы.

Цена регистрации изменений в уставе

Стоимость регистрации изменений в уставе зависит от того, какие именно изменения будут вноситься, и увеличивается  на стоимость государственнаой пошлина (800 рублей) и услугг нотариуса.

Окончательную цену уточняйте у наших специалистов.

Свернуть вкладку

Задать вопрос