160000 г.Вологда, ул.Пушкинская 52, оф. 108

Реорганизация и ликвидация

3 месяца 12 000 рублей Дополнительные расходы: Нотариальные расходы на заверку заявлений 3000 рублей; Публикация в Вестнике государственной регистрации от 1700 рублей; Государственная пошлина 800 рублей.

Ликвидация ООО включает в себя:

  1. Юридическую консультацию по процедуре добровольной ликвидации.
  2. Подготовку пакетов документов для регистрации.
  3. Сопровождение у нотариуса на всех этапах ликвидации (три регистрационных действиях).
  4. Подача объявления в Вестник государственной регистрации информации о ликвидации Общества.
  5. Подачу и получение документов в МИ ФНС № 1 или 11 по Вологодской области.
  6. Подготовка и отправка почтой письменных сообщений о принятом решении о ликвидации во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС).
  7. Получение акта сверка с бюджетом.
  8. Сдача в МИ ФНС № 1 или 11 по Вологодской области ликвидационной отчетности подготовленной бухгалтером Заказчика.

Что нам потребуется от Вас:

  1. Устав юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  5. Скан паспорта участников ЮЛ и  руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встрече или по телефону.

Как мы предлагаем работать:

  1. Вы определяете лицо (ликвидатора), которое будет ответственно за свое своевременное участие на каждом этапе ликвидации Вашей компании.
  2. Назначение встреч у нотариуса производится нами с учетом временных возможностей назначенного ликвидатора.
  3. На протяжении всего срока ликвидации бухгалтер ликвидируемого ЮЛ должен продолжать сдавать отчетность в ФНС, ПФР и ФСС.
  4. В оговоренные сроки бухгалтер должен предоставить сведения в территориальный орган Пенсионного фонда в связи с ликвидацией, определенные подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

По итогу оказания услуги Вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Уведомление о снятии организации с учета в качестве налогоплательщика;
Решение или протокол о ликвидации Общества;
Решение или протокол об утверждении промежуточного ликвидационного  баланса Общества;
Решение или протокол об утверждении ликвидационного  баланса Общества.

Цена услуги по добровольной ликвидации ООО

Стоимость услуги по добровольной ликвидации ООО составляет 12 000 рублей. В стоимость не включены расходы на государственную пошлину (800 рублей), услуги нотариуса (3 000 рублей) и публикация в Вестнике государственной регистрации информации о ликвидации ЮЛ (от 1700 рублей). 

Возможна ликвидация ООО посредствам электронно-цифровой подписи. Стоимость услуги скорректируется в части нотариальных расходов.

Свернуть вкладку
5 дней 2 000 рублей Дополнительные расходы: государственная пошлина 160 рублей, нотариальные расходы при необходимости.

Снятие  с учета в качестве Индивидуального предпринимателя включает в себя:

  1. Юридическую консультацию по процедуре закрытия ИП.
  2. Подготовку пакетов документов для регистрации.
  3. Сопровождение у нотариуса.
  4. Подачу и получение документов в МИ ФНС № 11 по Вологодской области.

Что нам потребуется от Вас:

  1. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  3. Скан паспорта физического лица.

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встрече.

Как мы предлагаем работать

  1. Вы можете выслать скан документов по электронной почте, в этом случае встречу можно сразу же назначать у нотариуса.
  2. Вы можете приехать к нам в офис с документами. Мы снимем необходимые копии и назначим следующую встречу у нотариуса.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Уведомление о снятии индивидуального предпринимателя с учета в качестве налогоплательщика.

Свернуть вкладку
4 месяца от 20 000 рублей

Реорганизация юридического лица (кроме преобразования) включает в себя:

  1. Юридическую консультацию по процедуре реорганизации.
  2. Подготовку пакета документов для регистрации.
  3. Сопровождение у нотариуса на всех этапах реорганизации.
  4. Подачу и получение документов в МИ ФНС № 11 по Вологодской области.
  5. Подача объявления в Вестник государственной регистрации информации о реорганизации Общества.
  6. Подготовку документов об изменениях для банка.
  7. Подготовка и подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (по необходимости).
  8. Изготовление печати на автоматической оснастке (в случае необходимости).

Что нам потребуется от Вас:

  1. Устав реорганизуемого юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации реорганизуемого юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган реорганизуемого юридического лица;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  5. Скан свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество по адресу будущего ООО и/или договор аренды помещения по этому адресу;
  6. Паспорта участников ЮЛ и  руководителей (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встречи или по телефону.

Как мы предлагаем работать

  1. В оговоренные сроки бухгалтер реорганизуемого ЮЛ должен предоставить сведения в территориальный орган Пенсионного фонда в связи с реорганизаций, определенные подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; а также ч. 4 ст. 9Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
  2. На основании предоставленной формы «передаточного акт»а бухгалтер реорганизуемого ЮЛ должен внести информацию о передаваемых активах реорганизуемого ЮЛ, руководствуясь бухгалтерским балансом за последний квартал.
  3. Назначение встреч у нотариуса производится нами с учетом временных возможностей заявителя.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа;
Список участников Общества;
Решение или протокол о реорганизации;
Уведомление из органов государственной статистики;
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если Вы выбрали УСН);
Печать на автоматической оснастке (при необходимости);
и другие документы.

Цена регистрации реорганизации ЮЛ

Стоимость услуги по реорганизации юридического лица составляет от 20 000 рублей. В стоимость не включены государственная пошлина, публикация в Вестнике государственной регистрации информации о реорганизации ЮЛ и услуги нотариуса.

Свернуть вкладку
3 месяца от 12 000 рублей

Преобразование юридического лица одной организационно-правовой формы в другую включает в себя:

  1. Юридическую консультацию по процедуре реорганизации в форме преобразования.
  2. Подготовку пакета документов для регистрации.
  3. Сопровождение у нотариуса.
  4. Подачу и получение документов в МИ ФНС № 11 по Вологодской области.
  5. Изготовление печати на автоматической оснастке.
  6. Подготовку документов об изменениях для банка.
  7. Подготовка и подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (по необходимости).

Для акционерных обществ

  1. Подача уведомления в Службу Банка России по финансовым рынкам (СБР) о реорганизации ЗАО и гашении выпуска акций
  2. Уведомление регистратора о прекращении договора на ведение и хранение реестра акционеров. (В случае, если ведение реестра акционеров было поручено независимому (лицензированному) регистратору). 

Что нам потребуется от Вас:

  1. Устав реорганизуемого ЮЛ;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  5. Название Вашего будущего ЮЛ;
  6. Скан свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество по адресу будущего ЮЛ и/или договор аренды помещения по этому адресу;
  7. Паспорта участнико/акционеров ЮЛ и  руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встречи или по телефону.

Как мы предлагаем работать

  1. В оговоренные сроки бухгалтер реорганизуемого ЮЛ должен предоставить сведения в территориальный орган Пенсионного фонда в связи с реорганизаций, определенные подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; а также ч. 4 ст. 9Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
  2. На основании предоставленной формы «передаточного акта» бухгалтер реорганизуемого ЮЛ должен внести информацию о передаваемых активах руководствуясь бухгалтерским балансом за последний квартал.
  3. Назначаем встречу у нотариуса.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Лист записи ЕГРЮЛ;
Уведомление о постановке на учет в ИФНС;
Устав Вашего ЮЛ с печатью ФНС;
Список участников ЮЛ;
Решение или протокол о реорганизации ЮЛ;
Уведомление из органов государственной статистики;
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если Вы выбрали УСН);
Печать на автоматической оснастке.

В течение месяца к Вам на почтовый адрес придут документы о постановке на учет во внебюджетных фондах.

Цена регистрации изменений в уставе

Стоимость услуги по реорганизации в форме преобразования от 12 000 рублей. В стоимость не включены государственная пошлина (4 000 рублей) и услуги нотариуса. 

Свернуть вкладку

Задать вопрос