Регистрация изменений в устав НКО под ключ | «Норма права»

Регистрация изменений в устав НКО под ключ

От 5 000 рублей (стоимость регистрации изменений в уставе НКО зависит от того, какие именно изменения будут вноситься).

20 дней

Регистрация изменений в устав НКО под ключ — это:

  1. Юридическая консультация по регистрации изменений.
  2. Правовой аудит действующего устава.
  3. Разработка новой редакции устава.
  4. Подготовка пакета документов для регистрации изменений.
  5. Оплата государственной пошлины за регистрацию изменений.
  6. Сопровождение у нотариуса.
  7. Подача и получение документов в Управление Министерства юстиции по Вологодской области.
  8. Изготовление печати на автоматической оснастке (если меняется наименование организации).
  9. Подготовка документов об изменениях для банка.

Что нам потребуется от Вас:

  1. Устав юридического лица;
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом орган;
  4. Решение или протокол об избрании руководителя;
  5. Приказ о назначении руководителя;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ (если у Вас нет свежей выписки, ничего страшного, мы закажем её самостоятельно);
  7. Информация о высшем органе управления НКО и  скан паспорта руководителя (первый разворот и страница с актуальной пропиской).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встрече или по телефону.

По итогу оказания услуги Вы получите:

Экземпляр новой редакции Устава Вашего НКО с печатью Управления Министерства юстиции по Вологодской области;
Лист записи ЕГРЮЛ;
Протокол или Решение высшего органа управления;
и другие документы.

Цена регистрации изменений в уставе

Стоимость регистрации изменений в уставе зависит от того, какие именно изменения будут вноситься, и увеличивается  на стоимость государственнаой пошлина (800 рублей) и услугг нотариуса.

Окончательную цену уточняйте у наших специалистов.