Внесение сведений в государственный реестр микрофинансовых организаций | «Норма права»

Внесение сведений в государственный реестр микрофинансовых организаций

14 рабочих дней 7 000 рублей Государственная пошлина 1 000 рублей.

Для начала осуществления деятельности по предоставлению займов на сумму до 1 млн рублей (микрозаймов) организация должна быть внесена в государственный реестр микрофинансовых организаций, который ведет Департамент допуска на финансовый рынок Центрального банка Российской Федерации.

Сопровождение процедуры включения организации в реестр микрофинансовых организаций:

  1. Расширенную консультацию по вопросу внесения организации в государственный реестр микрофинансовых организаций, включающую требования к уставу микрофинансовой организаций, требований к учредителям и руководителю, а также требования к договору потребительского займа и обучению руководителя.
  2. Проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям, корректировку и доработку пакета документов.
  3. Подготовку пакета документов для прохождения процедуры внесения в государственный реестр микрофинансовых организаций.
  4. Отправка документов для рассмотрения в Центральный банк Российской Федерации.
  5. Контроль процесса документарной проверки и принятия государственным органом решения.

 Что требуется от Вас:

  1. Сканкопии регистрационных документов компании;
  2. Сканкопии документов, удостоверяющих право владения зданиями, строениями, сооружениями и иными помещениями, используемых для осуществления деятельности микрофинансовой организации (свидетельство праве собственности – если в собственности заявителя, либо договор аренды с актом приема-передачи помещений и свидетельством о праве собственности — если это аренда).

Всё остальное мы обсудим с Вами при личной встречи или по телефону.

 По итогу оказания услуги Вы получите:

Свидетельство о внесении организации в государственный реестр микофинансовых организаций без срока действия.